Случившееся в Брянской обл. не оставляет места для двойного толкования – спланированная террористическая атака. Не имеет значения больше ничего: ни рассуждения о красных линиях, ни действия силовиков и их результативность, ни данные о принадлежности террористов и кто за ними стоит.
Не имеет значения даже то, какие ответные меры будут приняты и насколько они адекватны случившемуся. Это всё вторично, первично другое: с этого момента «терроризм» и «украина» окончательно есть суть синонимы. Точно также как «украинство» теперь должно ассоциироваться исключительно с террористической идеологией и никак иначе.
С этого момента любые рассуждения о правоте или неправоте России, разные попытки ментально разделить страну, государство, власть и народ, любые сомнения в правомерности превентивных мер в виде СВО, должны толковаться как попытка оправдать таковую идеологию. И речь здесь опять же вовсе не о том, какой будет ответ и не об официальном правоприменении, а о том, как к этому следует относиться каждому гражданину России внутри себя, независимо ни от чего: ни от статуса, ни от социального положения, ни, тем более, от партийных и прочих идеологических предпочтений.
Из сказанного следуют несколько выводов:
1. Нам всем необходимо понять: в абсолютно любой ситуации, чем бы она ни мотивировалась и какие бы привходящие условия к ней не приводили, мы все как один всегда должны быть на стороне России. Потому что, только так можно сохранить не только страну, но и самого себя и своих потомков. В противном случае – смерть, причём лютая, ибо та сила, с которой мы столкнулись, ничего другого ни для нас, ни для наших детей, не предполагает. И здесь главное: быть с Россией не только в словах и поступках, что само собой, но и в мыслях, ибо любое сомнение сначала зарождается в голове.
2. Сила, с которой мы столкнулись, выходит далеко за рамки территории, временно именуемой украиной (далее без всякой заглавной буквы) – это практически весь объединённый Запад и те, кто его поддерживает на словах и делами, а также те, кто до сих пор испытывает сомнения, выжидая, кто же победит. Здесь также не имеет большого значения, что об этом думают граждане других стран, часто жёстко критикующие свои власти, ибо в любом случае, действия государства определяют элиты, которые только и существуют, потому что таков выбор людей: «каждый народ достоин своего правителя».
Таким образом, суммарно нам противостоят миллиарды – вот тот настоящий размер наших непримиримых врагов вместе с сомневающимися потенциальными противниками, готовых: одни растерзать Россию, другие приложиться к пирогу. Победить такую силу не только можно, но и нужно, но победить мы сможет в одном случае – если отбросим любые сомнения и будем максимально монолитны и едины. В словах, в делах и поступках, а также в мыслях.
3. Не существует никакого государства украина – то временное недоразумение, которое образовалось в 1991 году, это всего лишь территория, могущая существовать только на костылях, которые ему сейчас предоставляет Запад.
Экономически – это банкрот, могущий более-менее дышать только при внешних вливаниях. Сначала это были большие торговые преференции от России, а последние почти 10 лет – масштабные финансовые вливания Запада, начавшиеся задолго до СВО, которые, в том числе (и даже в первую очередь), со временем пошли исключительно на обслуживание предыдущих долгов. Сегодня ни о какой эффективности вообще не идёт речь – экономики там нет, есть лишь огромные внешние финансовые потоки, расходящиеся по карманам жуликов и мародёров, захвативших власть.
Политически – это территория, формально имеющая флаг, гимн и структуру власти, но не государство, способное не только быть самодостаточным, но и защитить себя самостоятельно от любых внешних угроз. Никакой способности самостоятельно противостоять угрозам украина не имеет и является изначально всего лишь русофобским проектом внешних сил, созданным для уничтожения России.
При этом, полноценное участие западных государств – это лишь вопрос времени. В том числе и потому, что от конечного результата зависит само существование Запада, которому, в случае проигрыша, предстоит познакомиться с реальностью, где общее благосостояние и благополучие граждан более не являются следствием неоколониализма (наследника колониализма), как источника, а являются следствием собственной способности жить на свои. Справятся – молодцы, не справятся – уйдут туда, откуда пришли, мир проживёт и без них.
Александр Дубровский