Весна 1991 года. На стажировке в Австрии: министр труда (а позднее — министр экономики) Александр Шохин, министр внешних экономических связей Петр Авен, первый заместитель министра экономики и финансов Андрей Нечаев, следом — Улюкаев, затем — Анатолий Чубайс, еще один герой рыночных преобразований, замыкает ряд Сергей Глазьев, тогда бывший первым замом министра внешнеэкономических связей.
Вся эта компания проходила стажировку, а скорее подготовку к экономическим реформам в России по программе обмена International Visitor Leadership Program (IVLP) организованной Госдепом США. Чем закончились эти реформы, проводимые по методичкам госдепа хорошо известно. Россия была на грани экономического краха и распада. Странно только, что никто за это не ответил.
На днях Путин заявил, что в девяностые годы в правительстве России работали кадровые сотрудники ЦРУ. На что всенародный «любимец» Чубайс немедленно отреагировал:
«В этом смысле у меня очень простой ответ. У нас, как известно, есть соответствующие структуры, которые должны заниматься выявлением, обнаружением и принятием решений по поводу такого рода товарищей. Значит, я бы хотел спросить, а чем они занимались? Чем занимались наши спецслужбы в 1992 году, 1993 году?»
С чего бы слова Путина так задели Анатолия Борисовича? Прямо по русской пословиц: «На воре и шапка горит»? Путин, напомню, стал директором ФСБ только в 1998 году и по его собственным словам, именно ему пришлось вычищать правительство от ЦРУшных «советников». В том же 1998 году правительство покинул и Чубайс.
Что касается персонажей с фотографии, то судьба большинства из них мне неизвестна и неинтересна. Улюкаев, как вы наверное знаете сидит. Министр экономического развития России, получил взятку 2 миллиона долларов от ближайшего друга Путина. Наверное на сигареты не хватало. Можете забросать меня тапками, но сидит Улюкаев за что угодно,только не за взятку.
Что касается Глазьева, то его взгляды почему то кардинально отличаются от остальных участников стажировки по по программе Госдепа. В отличие от Чубайса, который при всех трёх российских президентах находился на высоких и хлебных должностях, Глазьева задвинули куда то на третий план.