Dark Mode Light Mode

Условный срок мигранту отменили. Убийца глухонемого сядет надолго, на суде он заплакал

Условный срок мигранту отменили. Убийца глухонемого сядет надолго, на суде он заплакал

После огласки и народного возмущения Московский областной суд отменил приговор Щелковского суда и посадил на восемь лет уроженца Узбекистана Шомила Тошова. Летом этого года Тошов до смерти избил глухонемого инвалида Геннадия Черникова, который жестами сделал ему замечание. Мигрант тогда вместе с напарником, разыскивая на помойке металлолом, вышвырнул на дорогу весь мусор из контейнера.

Изначальное судебное решение повергло в шок всех: как может быть условное наказание и денежный штраф за убийство? Но именно волна возмущения, поднявшаяся в обществе, не дала мигранту уйти от ответственности. Характерно, что на втором суде Тошов вел себя совсем иначе, чем на первом.

Условный срок мигранту отменили. Убийца глухонемого сядет надолго, на суде он заплакал

На суде Тошов признал свою вину, не сдержал эмоций и начал плакать. В последнем слове он заявил, что не хотел убивать Геннадия, просил о помиловании, ссылаясь на больных родителей. Однако дочь погибшего Елена отметила, что на первом суде, во время которого он по каким-то причинам по-видимому не сомневался в оправдательном приговоре, таких слез не было.

Условный срок мигранту отменили. Убийца глухонемого сядет надолго, на суде он заплакал Преступник (справа) через секунду несколько раз изо всей силы ударит Геннадия. Скрин видео «Многонационал»

Известный общественник и блогер Сергей Колясников (Zergulio) говорит:

«Порой спрашивают, зачем нужна огласка беспредела. Пишут, что все бесполезно. Нет, не бесполезно».

В последнее время было немало случаев и решений судов, согласно которым, казалось, что жизни русских для русских же судов внезапно перестали представлять какую-либо ценность. Характерно, что для защиты Тошова в первом судебном заседании прибыл весьма высоко оплачиваемый адвокат.
И суд согласился с линией защиты: убийца утверждал, что глухонемой каким-то образом смог его оскорбить, назвав «чуркой».

Журналисты тогда писали:

«То, что такая схема применяется диаспорами в русских судах, ни для кого уже не новость. Стоит обвиняемому заявить, что жертва его «обидела», и подобное слово превращается в удобный инструмент для смягчения ответственности».

И лишь теперь эту порочную схему удалось сломать.  Тг-канал «Многонационал» пишет:

«Модный адвокат в итоге не помог, сказки про «оскорбил» – тоже. Тошов был уверен, что диаспора всё порешала, и не успел убежать на родину. Благодаря общественному резонансу иностранный специалист едет в колонию».

Но будет ли расследовано, кто же в Щелково так позаботился, чтобы переквалифицировать статью, по которой Тошев должен был привлекаться к ответственности, для смягчения ему наказания? Будут ли заданы вопросы Щелковскому суду, который не усмотрел в смерти инвалида ничего особо важного? Вот что теперь интересно… И важно для будущих справедливых решений…