
Итак, я максимально внимательно посмотрел несколько видео. 1. Открытую часть встречи Сергея Лаврова с Ван И. 2. Пресс-выход Юрия Ушакова после встречи с Уиткоффом и Кушнером. 3. Открытую часть совещания Путина с военными. 4. Пресс-конференцию Путина с журналистами.
Выжимка и выводы.
1. Лавров после богатого обмена любезностями (дорогой друг, как я снова рад видеть тебя и так далее) упомянул, что рабочие встречи шли в рамках деятельности российского Совбеза, над реализацией задач, поставленных президентом Путиным и председателем Си. Упоминание Совбеза – это означает, что речь шла не просто о торговле или культурном обмене, а о, как минимум, военно-техническом сотрудничестве. Повторюсь, «как минимум». И, судя по всему, там всё прошло конструктивно и результативно (это вам не пиндосы).
2. Ушаков: На переговорах в Кремле обсуждались не конкретные формулировки, а суть. «С чем-то готовы согласиться. Что-то вызвало критику. Но состоялась полезная дискуссия».
— На переговорах обсуждались несколько вариантов плана по урегулированию на Украине.
— За пять часов удалось обстоятельно обсудить урегулирование по Украине
— Территориальные вопросы также поднимались.
— Компромиссы пока найдены не были, и встреча лидеров России и США на данный момент не планируется.
То есть стандартные формулировки в стиле «договорились продолжать договариваться». Собственно, иначе и быть не могло. Пока нет «мы сломали режим Зеленского через колено и он готов подписывать что угодно» – разговаривать предметно не о чем. А «полезная дискуссия» – это попить пива в пабе. Повторюсь, у американцев сейчас выбор между «или вы нагибаете Зеленского, или выходите». Без особых вариантов. Ах, да! Зеленский собирался встретиться с Уиткофом и Кушнером в Брюсселе, но его послали.
3. Путин на совещании с военными опять назвал киевский режим «преступной хунтой». Давно не было. Почему-то я так думаю, что накануне подписания мирного договора никто бы не стал использовать такую риторику. А «пиратские действия киевского режима» намекают, что рагулей оставят без моря. Нет выхода к морю – нет флота – нет пиратов. Но это уже моё сугубое ИМХО. Безумное рагульё делает всё, чтобы их добили (опять же, я на днях писал об их стремлении к самоуничтожению). Ещё мне чрезвычайно нравится словосочетание «в рамках реализации генерального замысла». Стратегия – это то, чего никогда не было (и не будет) у так называемых «украинцев».
4. На пресс-конференции Путин сказал, что если Европа попытается на нас напасть, то может оказаться, что вести переговоры будет уже не с кем. Аминь. Ибо это хохлов мы ласково и аккуратно, а тех жалеть не будем. И, цитата, «они увидят, что такое настоящая война». И глаза, что характерно, такие добрые-добрые. Венгрию, Сербию и Чехо-Словакию оставим (у меня в Праге родственники – я что, зря Бабиша им выбирал?!), а остальных можно под коврик заметать. Ну, ещё Болгарию посмотрим, они там вроде собрались проевропейское правительство свергать. В общем, в учебниках истории напишем, что Балканы – это вся Европа, больше ничего не было (шутка). Так что цели СВО будут достигнуты. И перестигнуты.
Алесандр Роджерс