Dark Mode Light Mode

Судьбу Одессы решили в президентском «Аурусе»? К Путину и Киму присоединилась «хрупкая леди», но разговор был серьёзным

Судьбу Одессы решили в президентском «Аурусе»? К Путину и Киму присоединилась «хрупкая леди», но разговор был серьёзным

Президент России во время своего визита в Китай встретился с председателем Государственного совета КНДР. Был у них и неформальный разговор. А вот о чём?

О чём говорили главы государств и что значит присутствие Ким Ё Чжон при их разговоре, «Новороссия» разобрала с обозревателем «Царьграда» Андреем Ревнивцевым.

– Путин и Ким Чен Ын были в центре внимание и западной прессы тоже из-за изоляции Северной Кореи, на что Ким наплевал, добившись своего.

– Это понятно, но снова бросилась в глаза подчёркнутая теплота и доверительность отношений между лидерами. Это было не просто формальное общение, а встреча друзей, которых связывают не только геополитические интересы, а нечто большее – кровь павших товарищей. Путин и Ким на официальную встречу поехали на «Аурусе», где общались тет-а-тет. Для сравнения: помните, как Путин поздоровался с Алиевым? Приветствие было холодное и короткое.

Судьбу Одессы решили в президентском «Аурусе»? К Путину и Киму присоединилась «хрупкая леди», но разговор был серьёзнымКоллаж: Царьград.Коллаж: Царьград.

– О чём могли говорить лидеры наедине?

– Точно обсуждались стратегически важные вопросы. Учитывая нынешнюю геополитическую обстановку, речь шла о расширении сотрудничества в различных сферах.

– Интересно, что на встрече присутствовала сестра лидера КНДР Ким Ё Чжон. Как писали в СМИ – «эта хрупкая девушка»…

– Её присутствие в «Аурусе» указывает на то, что поднимались вопросы, к которым она имеет непосредственное отношение. Ким Ё Чжон является влиятельной фигурой в КНДР, она – заместитель директора отдела пропаганды и агитации ЦК Трудовой партии страны, и её голос важен при принятии решений. Значит, обсуждались некие «фундаментальные» вопросы, к которым имеет отношение сестра Кима.

– Путин поблагодарил КНДР за помощь в освобождении Курской области…

– А Ким в свою очередь заявил о готовности и дальше помогать России.

– Какие формы может принять эта помощь?

– Здесь есть несколько вариантов. Во-первых, военная помощь, учитывая потребность России в дополнительных силах на освобождаемых территориях. Русская армия могла бы заняться «расширением буферной зоны», которая должна в себя включать, в том числе, Одесскую и Николаевскую области. Вероятно, не просто так на карте в Генеральном штабе эти регионы показаны как часть России.

Во-вторых, возможно сотрудничество в области вооружения, где КНДР имеет определённые успехи, например, в разработке артиллерийских систем, таких как «коксаны».

И, конечно, Россия может помочь КНДР в развитии РЭБ и космических технологий.

– А сотрудничество в ядерной сфере?

– Россия могла бы передать КНДР технологии по разведке и разработке урановых месторождений, а в дальнейшем, возможно, и построить атомную станцию. Это решило бы проблему энергетической зависимости КНДР и укрепило бы позиции России на международной арене, обеспечив ей надёжного поставщика урана.

– Как отреагировал Запад на эту встречу?

– С тревогой. Это ведь вызов существующему миропорядку.

– Трамп назвал встречу «заговором против США». Обиделся, что его не пригласили на вечеринку.

– Знаете, скажу, что в какой-то степени Трамп прав, но только если под заговором понимать стремление к более справедливому мироустройству. Но думаю, что если ему удастся одержать верх над «глубинным государством» и он безоговорочно вернётся к своей идеологии MAGA, то в кругу этих четырёх лидеров, формирующих многополярный мир, вполне может найтись место и для него…